Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты




Формат Размер Скачать

Информация о видео


Название :  
Продолжительность :  
Пользователь :  CTYPE html>
Дата публикации :  
Просмотры :  
Понравилось :  
Не понравилось :  


Кадры из видео






Описание к видео



Комментарии к видео



Tpu MyWkeTepa
ТЕБЕ ЧТО СНИМАТЬ НЕЧЕГО? СНИМАЕШЬ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ ПО ТИПУ ЫЫЫЫЫЫ ТАП ДИСЯТ ПИЦ11/**#;&$**$,2;" блять поверь твою недоконтент смотрят только аутисты с отсутствующей лобной доли в мозге,Не ну реально,и кстати ты восхволял гта сан андреас...ГТА САН АНДРЕАС ГОВНО ДЛЯ ШКОЛОТРОНОВ1!!1!!111!!11ГТА ВАЙС СИТИ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ СРАН АНДЕРСОН!1!11!!!1!
Комментарий от : Tpu MyWkeTepa


Hyper1on
елибы можно было сделать уроки так что ты в 1 классе давали бы точный выбор тогда модно было дать каждому ученику тот предмет который нужена в его професии
Комментарий от : Hyper1on


Роман Крапивкин
Большинство этих уроков которые ты перечислил в моей школе есть в виде кружка
Комментарий от : Роман Крапивкин


Sergio Alonso
Тем временем мы продолжаем на информатике рисовать в пэинте пи$ьки)
Комментарий от : Sergio Alonso


Nikita Sokolov
У нас уже по инфе на Паскал программы делают , притом в частных русских школах на Кипре
Комментарий от : Nikita Sokolov


Анатолий Кожевников
По психологии я был бы отличником
Комментарий от : Анатолий Кожевников


Grey Tea
Я одна не хочу урока робототехники? ;-;
Комментарий от : Grey Tea


Я Школьник
Современое поколение только и умеет играть в свои телефоны да да да да... Так вы зделайте в школе интереснве предметы чтоб мы были заинтересованы
Комментарий от : Я Школьник


Миша Цацук
Россия: подаёт в суд за то что этот канал хочет зделать детей необразованными!
Блэть накуя в жизни понадобится эти корни, многочлены, приставки,таблицы и тд?

Комментарий от : Миша Цацук


Utka
Нам говорят про матешу, а вдруг бабушка в магазе спрость " А как вычислить косинус или что такое дискриминант?"
Комментарий от : Utka


Динара Исхакова
У нас в школе в 6 классе полгода девчачья технология (для пацанов тоже), 1 четверть 3д моделирование, и ещё четверть - робототехника. Но до сих пор нет даже намёка на информатику
Комментарий от : Динара Исхакова


Мария Онищук
😂 У меня есть психология и у нас постоянные песты которые бесят потому что там по 60-100 вопросов, и нам говорят что подпишите свои имена потому что ети ответил нужны только мне а там такие вопросы парой на счёт насилея в семье и можно ответить только +(да) - (нет) хоть должен быть ещё вареант иногда потому что не каждый день батя набуевается в хлам и наченает быть меня и маму
Но зато когда тебе тежело на душе ты можешь зайти к ней в кабинет и высказаться и она просит потом приходить тебе несколько дней чтобы быть уверенной что всё в порядке
Но у меня в школе психолог ушол в дикрет и теперь когда мне плохо я не могу ни к кому обратиться

Комментарий от : Мария Онищук


MR. MTF
Да мы только два дня назад начали их делать (и прикол в том что флешка у
нас это самые современные НАНОтехнологии. Это училка наша говорит про флешку , 2013, 2009.

Комментарий от : MR. MTF


Игровой Магнат
Пусть введут все кроме робототехники и программирования. Нет пацанам все это будет на изи (большинству) а вот девки если пароль ввели это уже достижение.
Комментарий от : Игровой Магнат


LoL Skiller
0:29 кто то еще увидел хуй?
Комментарий от : LoL Skiller


Рамиль Иксанов
Привет ,увлеклась твоим каналом уже 3 года все вокруг меня смотрят тебя спасибо что ты есть !
Комментарий от : Рамиль Иксанов


Ерванд Галстян
Я хочю стать психологом
Комментарий от : Ерванд Галстян


SKELETON 31 [YT]
Надо ввести киберспорт
Комментарий от : SKELETON 31 [YT]


Plo Star
С 1 местом согласна на все 100%
Комментарий от : Plo Star


Plo Star
Мееее, у нас есть робототехника((((( но мы не создаём роботы, а только програмируем бе
Комментарий от : Plo Star


Просто Ташер
У меня в 6 классе уже Payton изучают
Комментарий от : Просто Ташер


Оващ не Овощ
А у меня в школе или конспект или paint.
Комментарий от : Оващ не Овощ


GoldIce LordKillTop
У нас в школи е психология
Комментарий от : GoldIce LordKillTop


Игрок
Лол, мы на инфе вообще в пэйнте рисуем...
Комментарий от : Игрок


Артём Гукасов
А где мемология
Комментарий от : Артём Гукасов


Golden Fox games
0:24 (слева) - ЧТО?! Какого фига в классе делает резиновый ч н?! Стоп. У НИХ ТЕМА ПРО С КС?!!!!!!!
Комментарий от : Golden Fox games


киря жизнь
Гталогия
Комментарий от : киря жизнь


Ульяна Путинцева
У нас в школе есть официальные предметы
1)робототехника (у мальчиков вместо технологии)
2)финансовая грамотность
3)психология
Р. S у нас платная Школа не лицей не гимназия школа

Комментарий от : Ульяна Путинцева


Rozory Channel
3:12 по моему в ОБЖ такое есть
Комментарий от : Rozory Channel


Панда Play
Я сейчас картошку жарю а мне 11 лет 9:37
Комментарий от : Панда Play


Super Steve LBoom!!! 2
Нужно ввести предмет Майнкрафт эдикейшн эдишн
Комментарий от : Super Steve LBoom!!! 2


_ DeSeNtor _
Да блин, нафига напомнили, что ещё программу для робота к ВРО делать?
Комментарий от : _ DeSeNtor _


lord as war
После этого видео я задумался о наших уроках!
Комментарий от : lord as war


Vlad Zghurskyi
У нас єсть пайтон!😄😄😄
Комментарий от : Vlad Zghurskyi


/ lxl
У нас в Украине с 10 класса есть урок финансовой грамотности
Комментарий от : / lxl


Blitz Man
Голда в танчиках?? Мммммм, халявы нет почти
Комментарий от : Blitz Man


Игорь Александров
У нас ввели робототехнику в том году
Комментарий от : Игорь Александров


Муравьи С Фёдором
Мемология-вот это полезный предмет
Комментарий от : Муравьи С Фёдором


Весёлый Спайк
То чувство когда училка решила добавить ОБЖ в 4 класс
Комментарий от : Весёлый Спайк


Пурумпумпум Пурумпумпумович
У нас в шараге недавно ввели финансовою граммотность. Я конечно подумал, что нас будут учить реально полезным и нужным вещам по типу экономии и т.д. Но, я забыл в какой стране я живу. Вобщем нас учат тому, какие есть ВИДЫ БЛАГ. Щас разъясню: есть финансовые блага и духовные(или типа того), фин. блага можно купить а духовные нельзя. И по этой теме было около 5-7 уроков (первые 2 или 3 урока нас просто знакомили с предметом) и 2 контрольных. А когда нам объясняли что такое фин. грамотность, сказали,что это ВЕДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВА ! Вобщем у меня дико бомбит от того, что из хорошего урока сделали натуральное говно
Комментарий от : Пурумпумпум Пурумпумпумович


Алексей Кондаков
Мы на информатике работаем на Pascal abc
Комментарий от : Алексей Кондаков


Frozy
Учебному образованию выгодно кормить нас теми уроками что у нас есть. Ведь ты знаешь сколько им нужно будет бюджета на всех этих роботов если они на зановески копят месяцами! (Я не защищаю школьное обрвзование а лишь за)
Комментарий от : Frozy


прелести Камчатки
ЗАХАРОВА В КОНДИДАТЫ! ГОЛОСУЕМ
Комментарий от : прелести Камчатки


Давид Рокол
А пачиму мая пися поставила сама лайк? Жду ответа пока покакаю писей😎😎😎
Комментарий от : Давид Рокол


Ruxs
Изо надо черчением заменить
Комментарий от : Ruxs


Vikboy AA
Для товарищей из мин. Образование добавьте путеневединее от том как наш президент сэр Владимир Путин был славным воином и доблестным рыцарем, о том как он бил немцев в 45 под Сталинградом и как собственноручно напоил Гитлера ядом.
Комментарий от : Vikboy AA


SIX TOPIK
А чё за розовая штука на 0:25 😏
Комментарий от : SIX TOPIK


Глеб Антонов
Я вот хожу на работотехнику только в уневер
Комментарий от : Глеб Антонов


Лэси
Все конечно прикольно, НО. В большинство школ тупо учителей по обычным предметам нет не то что по этим предметам. ДА У НАС ДАЖЕ НОРМАЛЬНОГО ТРУДА НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Комментарий от : Лэси


Krenve X3
А в Украине есть финансовая грамотность!
Комментарий от : Krenve X3


AMD FX-4350
У нас есть автодело
Комментарий от : AMD FX-4350


Kenneli Ban
АХАХАХАХАХХА, ЭТО МОЯ ШКОЛА, Я В НЕЙ УЧУСЬ, ХАХАХХАХААХ, ОНА В УФЕ... 3:59 - 4:58
Комментарий от : Kenneli Ban


Milky Way
1:24 то чувство, когда у тебя в школе есть такой предмет)) Называется STEAM (международная программа)

Изменено: ахаха, информатика у нас тоже продвинутая)) Специальная (опять же, международная) программа под названием Алгоритмика. Мы там даже свои игры разрабатывали)))

Комментарий от : Milky Way


Ерон 13
Да да давайте все эти предметы добавим а приходить будем в 18 :00
Комментарий от : Ерон 13


Радомир Мартинов
11:10.Зачем? Бензинових авто не будет!
Комментарий от : Радомир Мартинов


Артём Безматерных
Конечно же не хватает урока по играм, Майнкрафт, КС го, Dota ,Скайрим в конце концов
Комментарий от : Артём Безматерных


Cr1sTaL TM
Мы зивем в селе и в нас есть финансовая грамотность
Комментарий от : Cr1sTaL TM


Даниил Краснов
Да ну) Государству не нужны умные образованные люди, хех)
Комментарий от : Даниил Краснов


DarlDark - игровой канал
Стонкс
Комментарий от : DarlDark - игровой канал


0_0
Та у меня в школе тоже есть психология на надо угадать где *баная дверь автобуса.
Комментарий от : 0_0


майк
00:23 я один это вижу
Комментарий от : майк


Rost Jost
Одно из самых полезных видео у Телблог нет, молодец!
Комментарий от : Rost Jost


SkYrRiKzZ wr m
Школа параша!
Комментарий от : SkYrRiKzZ wr m


INGENIUM 228
Сделай топ 10 кружков которые давно надо ввести. 10 место разработка видео игр на UNREAL ENGiEN 4
Комментарий от : INGENIUM 228


Utka_ Moll
У нас в школе финансовая грамотность есть, она оооочень скучна
Комментарий от : Utka_ Moll


ᴘᴇʟᴍᴇɴ
2080г.
Дети сегодня будем учится со**ся и узнаем кем быть лучше натуралом или г**м (лесби*****й)

2120г.
Дети мы заменили все уроки на уроки се**а

Комментарий от : ᴘᴇʟᴍᴇɴ


нервный тик
Я думал на первом месте будет мемознание
Комментарий от : нервный тик


Katusha Tyan
1:45 ненавижу етот Word в нем нефиг уже и делать
Комментарий от : Katusha Tyan


Александр Востриков
На какой копейке?Щас все люди на электромобилях гоняют топовых!!!!!!
Комментарий от : Александр Востриков


LAZAP
Психология у нас есть :3
Комментарий от : LAZAP


Егор ХД
Говорят, что в топах нет никакой информативности, но благадаря этому видео, может какой-то депутат посмотрит и задумается, а то машины будут летать, а ты будешь табуретки мастерить
Комментарий от : Егор ХД


Mr. Nice
Ну серьёзно как ты себе представляешь предмет где школьников учат ебатся?
Комментарий от : Mr. Nice


Данил пистолет [So2]
Мне нравится химия, биология норм надеюсь химию биологию не Отменят
Комментарий от : Данил пистолет [So2]


Ленинско-Кузнецкий Маппер/Animation
Урааа
Комментарий от : Ленинско-Кузнецкий Маппер/Animation


Наречный 56
У нас есть психология
Комментарий от : Наречный 56


Watch CreateMusic
В моей школе робототехника
Комментарий от : Watch CreateMusic


Владимер 6877
Вызываете унас в Омской школе робото техника стоит 5000
Комментарий от : Владимер 6877


Doom York
А у нас в школе часть уроков труды а часть домовотство.
Комментарий от : Doom York


Яриk 1545
У нас есть психология как факультатив
Комментарий от : Яриk 1545


татьяна ивчик
нужно смотреть смешариков
Комментарий от : татьяна ивчик


сметанка
А у моего бати нет голды в танках он не донатит )
Комментарий от : сметанка


Символ Simvol
у нас есть автоделы
Комментарий от : Символ Simvol


Гриша Аниматор
9:29
Комментарий от : Гриша Аниматор


Александр Данильченко
Согласен со всеми пунктами, кроме третьего. Поднимать на публике темы полового воспитания - аморально и не этично. Тем более в школьном возрасте, это может травмировать детей.
Комментарий от : Александр Данильченко


Ната Smail
В казахстане по новой программе я хожу в школу только ради информатики и технологии.(и увидеться с лп)
Комментарий от : Ната Smail


El Bekso2
Па даждём 2917
Комментарий от : El Bekso2


Aarrs1k s
У нас факультатив роботехнике есть, я туда хожу, очень интересно. В субботу эту у нас соревнования.
Комментарий от : Aarrs1k s


Даниил Бушковский
Мы по иные программирование изучаем
Комментарий от : Даниил Бушковский


Ядер шоу
Даная робатотехника лего дерьмецо я ей занимался! И скажу програмацинье блоками уменяя поять нулевое! Бири припой закупай ардуинки иди пояй и это не так сложно как кажется ! Всего недельку поучи теорию и можно начинать!
Комментарий от : Ядер шоу


Mixail pixil
Не хватает химии с опытами ато только формулы
Комментарий от : Mixail pixil


xX_4yDo_Xx
Подумал.... Показать ли этот видос к директору школы?!
Комментарий от : xX_4yDo_Xx


66 life
Ура
Комментарий от : 66 life


Play Show
У нас есть финансовая грамотность, нет информатики, физики, химии и иностранных языков!
Комментарий от : Play Show


Arrivva Rish
Финансовая грамотность должна быть на 1 месте-это основа для будущей жизни,но ее не сделают никогда,это невыгодно нашей раше,выгодно иметь лохов,которых можно лопошить,а а если и сделают,то исключительно выгодную для гос-ва инфу,без подводных камней
Комментарий от : Arrivva Rish


TiTaN 269
я на робототехнику хожу и пропускаю урок труда в школе
Комментарий от : TiTaN 269


басик миласик
У меня есть в школе финансовая грамотность и зож
Комментарий от : басик миласик


нек
я обошёл информатику.
все учатся на powerpoint.
а я запускаю windows на телефоне . _.
и андроид на компе.
и вирус написал. потом открыл.
и клавиатуру хочу наконец подключить к телефончику :< (а мне нужен USB адаптер)
починил свои наушники с помощью паяльника (да что же я себе позволяю ._.)
подключил 2 клавиатуры к одному пк. (хотя так каждый может сделать.)

Комментарий от : нек


Женёк Лавриш
Информатика почти полностью бесполезные предмет, у нас каждый урок на пк решаем математику.... А в начальных классах это ваще пзц, а не информатика.
Комментарий от : Женёк Лавриш


Артем Дараган
Надо было бы музыкальное искусство изменить : не
учить песни и с нотами а создавать музыку вот это норм

Комментарий от : Артем Дараган


gelekse 1
Финансовая грамматность есть в школе
А робототехникой сам занимаюсь

Комментарий от : gelekse 1



Похожие на видео